Компания Норика была основана в 1990 году в немецком Гросс Люзевитце, месте, где наиболее сильно развита селекция картофеля как наука. В этом регионе уже более 50-ти лет ученые занимаются выведением новых сортов и обновлением общепризнанных классических сортов картофеля. В постоянном поиске новых сортов и усовершенствовании уже наработанного сортового состава картофеля компания Норика, несомненно, делает вклад в будущее мирового картофелеводства. Все чем занимается наша компания направлено на повышение эффективности картофелеводства. В центре внимания всегда находятся наши клиенты.

Ассортимент – это фирменный знак компании Норика. Рынок картофеля в мире сегодня выставляет очень много требований к сортовым качествам картофеля и у нас найдется решение для самых требовательных клиентов. Ассортимент включает разные группы спелости, агрономические свойства, потребительские качества и т.д.. всего около 80 сортов. Селекция, прежде всего, ориентирована на потребительские требования и в процессе систематической работы появились сорта и многостороннего использования. Так сорт Карлена используется для переработки на чипсы и сухие картофепродукты, но использование его как столового сорта так же показывает отличные результаты, а сорт Талент изначально ориентирован на получение картофеля фри, но ему нет равных в использовании его в овощных салатах и традиционных блюдах. Таким образом, имея несколько универсальных сортов можно очень быстро отреагировать на потребности рынка и добиться оптимального финансового результата.

Компания Норика в процессах селекции полагается на новейшие разработки в биотехнологии при чем сами способы остаются традиционными без вмешательства в генетический код т.е. сорта компании Норика не содержат ГМО.

Сорта компании Норика в первую очередь характеризуются следующими свойствами:

  • высокий потенциал урожайности
  • быстрым ростом и развитием
  • отличными вкусовыми качествами
  • устойчивостью к вирусным заболеваниям
  • высоким уровнем устойчивости к другим болезням картофеля
  • устойчивостью к механическим повреждениям
  • отличной лёжкостью
  • хорошими адаптационными способностями
  • стабильностью качества и др.

В своей деятельности компания Норика всегда заботится о здоровье своих потребителей, экологической чистоте производства и бережным отношением к природным ресурсам.